ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о.Муром"Воскресенье, 22.09.2019, 07:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Достижения педагогов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Наши новости [8]
Архив новостей [1]
новости спорта [0]
праздничные даты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Достижения педагогов
 

Учитель начальных классов Рощина О.А. награждена дипломом победителя (III – место) Всероссийского творческого конкурса "Рассударики" в номинации "Творческие работы и методические разработки педагогов" за работу "Общешкольное родительское собрание "Работа семьи и школы по созданию ситуации успеха в самореализации младшего школьника"

 


 

Учитель начальных классов Рощина О.А. награждена дипломом лауреата Всероссийского творческого конкурса «Рассударики» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» за работу «Программа «Коррекция и развитие графических навыков письма» для учащихся 1 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида»

 


 

Моисеева С.Н. приняла участие в региональном конкурсе «Логопедический кабинет-2015» и заняла III место.

Для участия в конкурсе был представлен пакет документов, отражающий специфику работы учителя-логопеда в коррекционной школе VIII  вида.

 По итогам конкурса она была награждена дипломом и информационным диском «Универсальное портфолио логопеда».

 


 
28 февраля 2014 года председатель Муромской профсоюзной организации Сергеева Л.В. в торжественной обстановке в присутствии всего коллектива наградила  за успехи и достижения в деле образования подрастающего поколения директора школы Горелую Т.Н. медалью «За службу образованию», утвержденной Некоммерческой организацией Благотворительного фонда наследия Менделеева.


 

 

 

Учитель-логопед, Моисеева Светлана Николаевна, в октябре 2014г.  приняла участие во Всероссийском дистанционном конкурсе: «Лучшая методическая разработка». Она представила материал по проверке сформированности навыка техники чтения у учащихся коррекционных школ VIII вида.

 


 

Социальный педагог школы, Анташева Юлия Анатольевна, участвовала в интернет-конкурсе: «Здоровое поколение-будущее России».

С учащимися школы она  подготовила и представила конкурсные материалы по здоровому образу жизни, профилактике употребления психо-активных веществ.

 


 

28 февраля 2014 года Гончарова Е. В., учитель трудового обучения (швейное дело) принимала  участие во Всероссийском конкурсе методических разработок по созданию и оптимизации предметно – развивающей, образовательной среды и образовательного пространства и награждена сертификатом за разработку конспекта урока «Изготовление стилизованных ягод из ниток» для учащихся с тяжелой структурой дефекта.

 



 
В мае 2013 г. педагоги школы Балабанова О.В., Захарова Е.А, Опарина И.В., Шарова Т.Ф. приняли участие во II конкурсе инновационных проектов и методических разработок "Образовательная среда и проблемы качества обучения детей с ограниченными возможностями здоровья".

 
 



 

 
В 2013 г. педагоги школы, в количестве 26 человек, приняли участие во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества, за что были награждены дипломами в соответсвующих номинациях и получили свидетельства о публикации материалов.
 
 
 


 


В марте 2013 года социальный педагог Анташева Ю.А. приняла участие во II Всеросийском конкурсе для педагогов и родителей "Открытая книга" и награждена дипломом лауреата в номинации "Конкурс методических разработок".


 



 



В 2013 году работы учащихся школы, выполненные под руководством учителей трудового обучения приняли участие в XXXVI окружной выставеке декоративно-прикладного искусства "Творить, удивлять, радовать!".

 
     Творческий коллектив учащихся 7 "А" класса, под руководством учителя трудового обучения Черноусовой О.С., занял II место в номинации "Изделия с использованием нити и ткани".

 
     Аганина Анна учащаяся 8 "А" класса, под руководством учителя трудового обучения Воробьевой М.А. заняла II место в номинации "Лучший народный костюм".


 
 

 



 
     7-10 марта 2013 года работы учащихся, выполненные под руководством учителя трудового обучения Гончаровой Е.В. и руководителя факультатива "Сувенирная игрушка" Тряпицыной М.Ю., приняли участие в Международном салоне авторских кукол "Весенний бал кукол".

 
 



 



     12 февраля 2013 года Сизова С.А., Захарова Е.А., Балабанова О.В., Климова С.О., Татаринова С.Н. приняли участие  в региональной научно-практической конференции в г. Ковров по теме: "Современное состояние специального образования"

 
 
 


 

     Учитель истории Шарова Т.Ф.  в 2012 г. издала книгу «История России: люди, события, факты». Материалы по истории России для учащихся школ VIII вида.

    Рецензенты:

    Л.Н.Славина. Зав. кафедрой коррекционной педагогики ВИПКРО. Кандидат педагогических наук.

    Т.Н.Горелая. Директор ГКСОУ « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа –интернат VIII вида» 

 Пособие включает один раздел – игры, которые могут быть использованы как в учебном процессе, так и во внешкольных формах работы с учащимися. Книга посвящена великим личностям Российской империи. Все факты, люди служат примером для подражания, вызывают чувство гордости, за свой народ и Родину. Пособие предназначено для учащихся, учителей, воспитателей школ VIII вида и всех людей, которые интересуются историей Российского Государства.

 

 

 
     В 2012 г. Комракова С.С., Благова С.Р., Татаринова С.Н., разработали и составили программу интегрированного курса «СБО+русский язык» для учащихся 10 класса ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида о.Муром. Цель интегрированного курса: формирование социальных компетенций и умение использовать их в различных жизненных ситуациях для максимального приспособления к социальной среде. Развитие социально-экономических отношений в современной России требует нового качества образования. Это готовность выпускников школ к успешной интеграции в общество,способность реализоваться в жизни. Данная проблема актуальна для школы VIII вида. Уроки данного курса направлены на подготовку детей с нарушениями интеллектуального развития к самостоятельной жизни. Программа рецензирована ВИПКРО. 

 


     Благова С.Р.в 2012 г. составила программу «Познание своей малой родины через уроки внеклассного чтения» для учащихся среднего звена с ограниченными возможностями здоровья, которая рецензирована ВИПКРО. Данная программа заключается в раскрытии одного из возможных подходов к решению актуальной проблемы современного образования – создание условий, способствующих дальнейшему возрождению, сохранению культурно-исторического потенциала, и развитие читательского интереса у детей с ограниченными возможностями здоровья. В программу по внеклассному чтению включены произведения, направленные на изучение истории, художественно-эстетических ценностей родного края.



 
 
 

 

     Социальный педагог, Анташева Юлия Анатольевна, получила рецензию на методическую разработку «Семейный клуб: «Моя семья». Разработка отражает проблему организации социально-педагогической работы с несовершеннолетними в современном обществе. Рассматривается актуальная тема роли семьи как важнейшей составляющей социальной ситуации развития ребенка (рецензия Борисовой А.Б., Муромский педагогический колледж).


 



     Социальный педагог, Анташева Юлия Анатольевна, получила рецензию на материалы по профилактике правонарушений, безнадзорности и  беспризорности среди несовершеннолетних: «Наше будущее - наши дети». В данной работе богато представлен нормативно-правовой материал, как основа организации социальной и профилактической работы с проявлениями детской и подростковой безнадзорности.(рецензия  к.п.н. Дубовик И. М., ВИПКРО - Владимирского института повышения качества работников образования). 
 

 
 



     Учитель-логопед, Моисеева Светлана Николаевна, разработала логопедическую программу по преодолению нарушений интонационной выразительности речи у умственно отсталых школьников со стертой дизартрии. В программе представлены коррекционные задачи, основные направления работы условия и средства формирования мелодического оформления высказывания,  интонационной выразительности, лексико-грамматической стороны речи (рецензия  к.п.н. Славиной - Бурлиной Л.Н., ВИПКРО - Владимирского института повышения качества работников образования).




 





 
     Педагог-психолог, Кудымова Светлана Анатольевна, разработала программу коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1-4 классов: «Коррекция психомоторных и сенсорных процессов». 
     На данную программу получена положительная  рецензия зав. кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Владимирского ВИПКРО, к.п.н. Л.Н. Славиной-Бурниной.
     Развитие психомоторики и сенсорных процессов у детей с интеллектуальной недостаточностью является важной задачей специальной (коррекционной) школы 8 вида, т.к. способствует коррекции недостатков физического и психического развития данной категории детей.


 



 
     В журнале «Школьный психолог» за октябрь, 2012 года, опубликованы материалы педагога-психолога, Моисеевой Светланы Николаевны: «Занятие для учащихся 9 класса коррекционной школы 8 вида: «Распределение семейного бюджета»
     Данное занятие направлено на формирование у учащихся умения принимать совместные разумные решения по вопросам распределения семейного бюджета, хранения денежных средств.


 



     16 ноября 2012  года педагоги-психологи школы: Кудымова Светлана Анатольевна и Моисеева Светлана Николаевна приняли участие в работе научно-практического семинара «Профессиональная компетентность психолога образования». Получены сертификаты участников.

 


 
     28.11.2012 г. в сборнике материалов по результатам проведения всероссийской научно-практической конференции: «Профессионально-трудовое обучение детей с ограниченными возможностями здоровья»», были опубликованы материалы педагога-психолога школы Моисеевой Светланы Николаевны по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение трудового обучения учащихся коррекционной школы VIII вида». В материале рассказывается о психолого-педагогическом сопровождении трудовой деятельности учащихся, которое включает в себя такие направления, как: пропедевтическую, консультационную, диагностическую, коррекционно-развивающую, просветительскую.


 

    

28 ноября 2012 года учителя трудового обучения приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции «Профессионально-трудовое обучение детей с ограниченными возможностями здоровья». Учитель высшей категории Воробьева М.А. провела урок факультативного курса «Моделирование одежды» в 9-10 классах по теме «Отделка в изделии». Учитель первой категории Гончарова Е.В. провела урок в 6-в классе с тяжелой структурой дефекта по теме «Изготовление стилизованных ягод из ниток». На выставке, организованной для гостей школы, были показать лучшие творческие работы учащихся 5-10 классов по швейному, обувному делу, ручному труду. 
 


    



     27-29 ноября 2012 года Калашникова Н.В., Моисеева С.Н. приняли участие  во Всеросийской научно-практической конференции в г. Владимир по теме: "Профессионально-трудовое обучение детей с ограниченными возможностями здоровья" 

 
 



 

 
     28 ноября 2012 года учителя начальных классов  Панфёрова В.В., Соколова Т.Г., работающие с детьми с ГУО,   приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции «Профессионально-трудовое обучение детей с ограниченными возможностями здоровья». Учитель Панфёрова В.В. провела урок по адресной подготовке на тему  «Дворник – вечная профессия». С учениками Соколовой Т.Г. был проведён урок ручного труда по теме «Изготовление стилизованных ягод из ниток» учителем Гончаровой Е.В. Получены сертификаты участников.

 
 



 



     9-11 октября 2012 года Калашникова Н.В. приняла участие во Всеросийской научно-практической конференции в г. Липецке по теме: "Роль внешкольной и внеклассной воспитательной работы в коррекции развития детей с ограниченными возможностями здоровья"



 



 


     В 2012 г. педагоги МО учителей предметного обучения: Комракова С.С., Благова С.Р., Тряпицына М.Ю. участвовали во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества, за что были награждены дипломами за активное участие в номинации педагогические идеи и технологии и получили свидетельства о публикации материалов: Комракова С.С. – презентация «Связь обучения русскому языку с логопедической работой в коррекционной школе»; Благова С.Р.- интегрированный урок «Поговорим о любви»; Тряпицына М.Ю. –программа «Мир русской избы».
 
 


     Калашникова Н.В. в 2012 г. была участником педагогического интернет-форума «Новая школа 2012г.», где напечатаны ее программа по музыке для учащихся 7-8 классов и статья «Особенности организации работы хорового кружка», издан сборник, куда вошли данные материалы.



 
 


     В 2012 году Моисеева Светлана Николаевна, Анташева Юлия Анатольевна участвовали во Всероссийском интернет - конкурсе педагогического мастерства и награждены дипломом за активное участие в номинации педагогические идеи и технологии.

 
  
                                            

 


 

     Социальный педагог школы, Анташева Юлия Анатольевна, награждена Благодарственной грамотой Муромским межрайонным отделом УФСКН России по Владимирской области за активное взаимодействие со специалистами отдела по профилактике наркотизма среди школьников.

Вход на сайт


Друзья сайта
  • Портал Персональные данные. Дети.
  • Персональные данные.дети
  • Видеоролик о защите детских персональных данных

  •  Капа научит. Портал
    "Вода России" 





    Поиск


    Календарь
    «  Сентябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30



    Copyright MyCorp © 2019