ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о.Муром"Четверг, 23.11.2017, 17:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Профориентация | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Наши новости [8]
Архив новостей [1]
новости спорта [0]
праздничные даты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Предыдущая страница

Профориентация
2016-2017 учебный год
 
23 ноября 2016 года учащиеся 6"А" класса совместно с классным руководителем
Тряпицыной М. Ю. побывали в «Хлебной горнице».

 
В уютной домашней атмосфере, наполненной ароматом свежего хлеба, учащиеся класса своими руками приготовили пиццу. При приготовлении были соблюдены санитарно-гигиенические нормы и техника безопасности. Все ребята надели спец. форму: головные уборы, фартуки и перчатки. Каждый из учащихся последовательно выполнил все операции по приготовлению пиццы. Завершилось это увлекательное мероприятие чаепитием, на котором ребята ели пиццу, приготовленную своими руками.

18 ноября 2016 года учителем Черноусовой О.С. проведена беседа с ученицами 8"А",8"Б" классов на тему: «Моя будущая профессия».
Цель:  привить детям уважение к рабочим профессиям и помочь им в выборе профессии.
В ходе беседы дети задумались и поняли, как все-таки важно стать рабочим и определиться с выбором профессии. На эту тему ученицами был написан доклад. Лучшие сочинения оформлены на стенд.

 

 7 ноября 2016 года  учителем трудового обучения Румянцевым С.В. проведен профориентационный урок в 9"Б" классе урок по теме: «Профессионально важные качества личности».
На уроке учащиеся ознакомились с различными личностными качествами, являющимися профессио­нально важными для любого вида деятель­ности, такими, как ответственность, самоконт­роль, профессиональная самооценка, эмоциональная устойчивость, толерантность. Для закрепления пройденного материала ребята выполнили упражнения: «Добыча» «Рекламный агент» и провели дискуссию на тему:  «Кто же такой профессионал?»
 

 7 ноября 2016 года учителем трудового обучения Иванушкиной Е.В. проведена беседа с учащимися 9"А", 9"Б" классов по теме:  "Трудовой кодекс Российской Федерации". 
Основные права и обязанности рабочих и служащих». Учащиеся знакомились с трудовым законодательством, учились заполнять заявление о приеме на работу.  В конце урока школьники выполнили практическое задание, которое позволили закрепить знания о правах и обязанностях рабочих.
 
 

 26 октября 2016 года классным руководителем Татариновой С.Н. был проведен в 9"А" классе классный час по теме: «Профессия штукатур – маляр».
Цель: познакомить учащихся с профессией штукатура-маляра.
На занятии была представлена презентация на предложенную тему. Учащиеся познакомились со значением таких слов, как «шпаклевка», «выравнивание». Была дана краткая характеристика профессии: значение профессии, содержание труда, что должен знать и уметь штукатур,  требования, предъявляемыми к здоровью, пути получения профессии.

25 октября 2016 года учителем трудового обучения Черноусовой О.С.  проведена викторина на тему: «Профессии швейного производства» с ученицами 8"А","Б" классов.
Цель: привить детям уважение к профессиям швейного производства и в процессе учебы в школе, выработать такие качества, какими должны обладать люди данных профессий. Учащиеся назвали профессии и определили какие обязанности выполняет каждая из них.

25 октября 2016 года учителем трудового обучения Румянцевым С. В. проведен урок по профориентации "Шаг в будущее" в 9«Б» классе.
Во время урока учащиеся активно участвовали в решении поставленных перед ними задач и проявили себя с заинтересованной позицией о приобретении профессии. Была осуществлена действенная помощь учащимся в  выборе профессионального пути. Положительные эмоции, желание учиться и развиваться то, что необходимо учащимся малыми «шажками» двигаться вперед.

24 октября в 1"А" классе классным руководителем Сысуевой А.В. состоялась игра "Мир профессии".
Цель игры: обобщить знания о известных профессиях.
Игра сопровождалась презентацией, музыкой и мультфильмом. Был использован красочный раздаточный материал.
По итогу мероприятия можно отметить, что цель игры была достигнута.

24 октября 2016 года учителем трудового обучения Зиминым А. М. в 10 «А» классе был показан фильм о профессиях.
Цели: познакомить старшеклассников с профессиями, относящимися к сфере «Человек – техника», дать более подробную информацию о них.
Учащиеся посмотрели фильм о таких профессиях, как сверловщик, токарь, фрезеровщик. В процессе просмотра старшеклассники увидели, в какой сфере востребованы данные специальности, условия труда и рабочее место, виды операций, выполняемые рабочими и какие правила техники безопасности при этом необходимо соблюдать.

22 октября 2016 года состоялась встреча учащихся 10 класса с представителями Центра занятости населения. 
Со старшеклассниками была проведена беседа  по теме: "Мир труда и профессий". Было проведено тестирование по опроснику профготовности, благодаря которому ребята смогли определить тип будущей профессии в соответствии со своими склонностями и способностями. Большой интерес вызвал просмотр видеофильмов о профессиях, востребованных на рынке труда города. В ходе встречи старшеклассники получили информацию о видах труда, рекомендуемых для выпускников школы.

22 октября 2016 года классным руководителем Сизовой С. А. был проведен классный час в 7 «А» классе на тему: «Труд – право или обязанность».
Цель проведения: способствовать созданию представлений обучающихся о труде, о трудовых правах несовершеннолетних.
 Учащиеся получили понятия о  трудовых правах, восприятие трудовой деятельности как права, потребности, обязанности. 
 

21 октября 2016 года учителем трудового обучения Зиминым А.М. в 6 «Б» классе была проведена игра «Мир профессий».
Цель: познакомить школьников с миром профессий.
Задачи:
  • ознакомление детей с «житейским» способом выбора профессии;
  • информировать о качествах, присущих людям тех или иных профессий;
  • воспитывать уважительное отношение к труду, к людям труда;
  • развивать внимание, умение работать в коллективе.
Учащимся были даны рекомендации, которые они должны учитывать при выборе профессии, следуя «житейскому» методу, после чего шестиклассникам была предложена игровая программа, в которой им необходимо было проявить своё знание профессий, логическое мышление, память и внимание.

20  октября 2016 года классным руководителем Святовой   Н. А.  проведен  классный  час в 10 классе.
С учащимися в количестве 13 человек было проведено  анкетирование по профориентации.  По результатам анкетирования наибольшее количество  информации  по профориентации учащиеся получают  в школе  на  классных часах, при  просмотре фильмов,  встреч  с людьми  разных  профессий,  экскурсий  на  производство, проведении  уроков по  трудовой  подготовке,  факультативе  «Ищу  работу». После  окончания школы 5 девочек хотят получить профессию - швея,  Жукова Саша -  штукатур – маляр,  Давид  Диана  - парикмахер. Мальчики  планируют получить профессию   маляр – штукатур. Пугачев Игорь мечтает о профессии  автомеханик,  Воробьев Дима -  поступить  в  спортшколу.

19 октября 2016 года классным руководителем Цыганковой Н.В. для  учащихся  5"Б" класса в рамках профоринтационной работы была проведена обзорная экскурсия по школе.
Цель мероприятия:  познакомить учащихся с  профессиями, которые есть  в школе, но не заметные для них. 
В ходе экскурсии учащиеся  познакомились с работой поваров, кладовщика продуктового склада, уборщика служебных помещений, профессией  секретаря, на проходной школы  познакомились с профессиями: сторожа-вахтера, гардеробщика. Посетили бухгалтерию, получили общее представление о работе бухгалтеров и контрактного управляющего. Во время проведения  экскурсии  дети имели возможность ознакомиться с организацией производства, обслуживания  и понаблюдать в рабочей обстановке, в процессе деятельности людей  разных  специальностей. По окончании экскурсии дети смогли задать интересующие их вопросы.
 


 
19 октября 2016 года учащиеся 9 "А", "Б" классов  с учителем  трудового обучения Иванушкиной Е.В. побывали на экскурсии в магазине хлопчатобумажных тканей.
Учащиеся ознакомились с ассортиментом  хлопчатобумажных тканей: (ситец, бязь, фланель, поплин). В беседе с продавцами   выяснили, какими качествами должен обладать человек данной профессии, как он должен общаться с покупателями. 

В октябре 2016 года классными руководителями 8"А" и 8"Б" классов Коробковой И.А., Калмыковой А.Г. вместе с учащимися был проведён мастер-класс в пиццерии «Соренто».
В ходе мастер-класса учащимся был показан принцип приготовления пиццы, который они должны были повторить. Ребята познакомились с профессией повар, посмотрели устройство больших духовых шкафов и поучаствовали в процессе закладывания пиццы в духовку перед запеканием. После чего, каждый ученик имел возможность попробовать свою приготовленную пиццу. Мастер-класс прошёл в позитивной и доброжелательной обстановке.
 
 

17 октября 2016  года  в 7 "Б"  классе классным руководителем Андреевой Е.В. проведен классный час по теме: "Такие разные профессии". 
Цель: прививать интерес к рабочим профессиям, труду.
Классный час проходил в форме викторины, в которой участвовало две команды: команда девочек - «Швеи» и команда мальчиков – «Столяры». Учащиеся соревновались в смекалке и находчивости, отгадывали загадки и кроссворды о профессиях, упражнялись в классификации рабочих инструментов, в занимательной форме повторяли правила работы с материалами на уроках трудового обучения, участвовали в игре «Продолжи пословицу о труде».  
Интересные задания и дух соревнования способствовали высокой активности ребят на протяжении всего классного часа.
 

14 октября 2016 года в 10 классе учитель трудового обучения, Воробьева М.А. провела беседу  по профориентации «Здоровье и выбор профессии».
Учащиеся ознакомились  с законодательством по охране здоровья работающих подростков и зачитали выдержки из статей Трудового кодекса РФ. В ходе беседы обсуждались важные вопросы  о взаимосвязи здоровья и выбора профессии, ограничения  профессиональной  пригодности  при  различных  заболеваниях.
Старшеклассницы сделали вывод о том, что выбирая профессию, надо задуматься, как она повлияет на здоровье и не вызовет ли обострение имеющихся хронических заболеваний.

 

С 3 октября по 8 октября 2016 года среди учащихся начальной школы проходил трудовой десант «Где живём, порядок наведём!».  
Все классы приняли активное участие в подготовке школьного двора и клумб к зиме. Учащиеся собирали листву, собирали семена цветов, убирали сухие растения.
Всем большое спасибо за участие!
 
 

29  сентября 2016 года в 10"А" классе  классным  руководителем    Святовой Н.А. был проведен   классный  час на  тему «Ты и твоя будущая профессия».
Цель: расширить   представление  учащихся  о  мире  профессий,    о профессиональном   самоопределении,  побуждать  детей   к самостоятельному    и ответственному   выбору  профессий.
Учащиеся  получили  информацию о делении профессии  на  5 типов, в зависимости  от  предмета   труда :
1)Человек–природа  ( явления  и процессы  живой и неживой природы,  ветеринар,  агроном,  тракторист).
2)Человек–техника (пилот, водитель, слесарь).
3)Человек–человек (учитель , врач, журналист).
4)Человек–знаковая  система  (ученые,  операторы ЭВМ).
5)Человек–художественный образ (художник, актер). 
Учащиеся  выполнили задание, где нужно  было  переставить буквы, чтобы получилось  название  профессии,  например: сопло–осол,  терка–актер, рвач-врач. В другом  задании  ребята  составляли  список  профессий,  которые   нужны  для изготовления  таких предметов, как школьная парта,  школьные  учебники, булочка, джинсы, фарфоровая чашка  вызвали  затруднение.
Мероприятие позволило учащимся задуматься о своей будущей профессии и определить, к какому типу профессий она относится.

28 сентября 2016 года учителем трудового обучения Воробьевой М.А. проведен урок в 10 классе по теме: «Профессиональные интересы, склонности, способности». 
Цель:помочь учащимся ориентироваться в профессиональной терминологии для осознанного выбора профессии. На уроке школьники смогли выполнить задания на определение общих и специальных способностей человека и закрепить знания по теме урока.

28 сентября 2016 года классным руководителем Татариновой С.Н.проведено анкетирование учащихся 9«А» класса по профориентации.
Цель: выявление профессиональных интересов и склонностей учащихся.
Результаты анкетирования показали:
- имеют планы на будущее после окончания школы – 100 % учащихся в классе,
а именно:
- профессию каменщика выбрали 60 % учащихся;
- профессию швеи 10%;
- профессию повара 10%;
- штукатура-маляра 10%;
- сварщика-10%.
На сегодняшний день ученики умеют делать:
- готовить-20 % учащихся;
- шить, вышивать-40%;
- пилить-10%;
- ремонтировать обувь-30%. 
В свободное от школьных занятий время дети занимаются спортом, рисуют, слушают музыку, помогают близким и родным.

28 сентября 2016 года в рамках профориентации старшеклассников, учителем трудового обучения Зиминым А. М. в 10 «А» классе была проведена экскурсия на АО «Муромский приборостроительный завод». 
Цель: познакомить старшеклассников с историей образования завода, с  широким спектром профессий, которые представлены на заводе и выпускаемой продукцией.
Учащиеся посетили музей завода, где им рассказали о том, что завод был образован в 1938 году, о тяжелой судьбе во время второй мировой войны, о трудовых подвигах заводчан и выпускаемой продукции, как для оборонной промышленности, так и для производственных и бытовых нужд.

 
 

28 сентября 2016 года учителем трудового обучения Румянцевым С. В. проведен урок по профориентации в 9«Б» классе по теме: «Карта профессий Владимирской области». 
Во время урока учащиеся 9 «Б» класса активно участвовали в решении поставленных перед ними задач и проявили себя с заинтересованной позицией о приобретении профессии и большем заработке. По истечении всего времени мероприятия совместными усилиями были изучены графики рынка труда по Владимирской области. Проанализировали и выделили список профессий и специальностей более востребованных на рынке труда. Учились составлять резюме и отвечать на вопросы работодателей.
По итогам урока, заинтересованность учащихся о ситуации на рынке труда высокая, масса вопросов и большая доля в легком высокооплачиваемом доходе. Положительное в том, что желание зарабатывать присутствует, что необходимо развивать у учащихся способности в приобретении знаний и навыков профилирующего урока.

27 сентября 2016 года учителем трудового обучения Иванушкиной Е.В. прошло ознакомление учащихся 9"А","Б" классов с Трудовым кодексом и основными правами и обязанностями рабочих и служащих.  
Учащиеся попробовали заполнить заявление о приеме на работу.  В конце урока разложили карточки по содержанию на 2 группы: - права рабочих и обязанности рабочих.
 

26 сентября 2016 года учителем трудового обучения Иванушкиной Е.В. с учащимися 7"А","Б" классов была проведена викторина: « Знаешь ли ты профессии?».
Девочкам были предложены кроссворды, отгадав которые, они выяснили какая профессия самая «сладкая» (кондитер), какие профессии мы называем «рабочими» и  люди каких профессий работают на предприятиях нашего города.


1 сентября 2016 года в 3«А» классе классным руководителем Климовой С.О. проведён урок мира на тему: «Радуга профессий».   
Учащиеся расширили знания о мире профессий, познакомились с редкими профессиями. В ходе мероприятия дети прослушали сказку «Цок–цок и Стук-бряк», обратились к толковому словарю, чтобы уточнить понятие «профессия»,  поиграли в различные игры: «Уборка», «Мы варим кашу», «Отгадай профессию», «Кто есть кто?». В мероприятие использовалось ИКТ, прослушивание аудиозаписей. Урок мира прошёл в дружеской и спокойной атмосфере. Поставленные цели достигнуты.

1 сентября 2016 года в 4"Б" классе  классным руководителем Матвеевой С.В. проведён урок мира на тему: «В мире профессий».
Цель: познакомить с особенностями некоторых профессий.
Задачи: 
- образовательная: расширить представление детей о профессиях;
- коррекционная: развивать связную речь, совершенствовать общие речевые навыки, развивать память, логическое мышление и воображение, способствовать развитию восприятия, внимания, мышления;
- воспитательная: воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий, воспитывать трудолюбие. 
На уроке ребята узнали много интересного о людях разных профессий, отгадывали загадки, вспоминали пословицы, поговорки, сказки и рассказы о разных профессиях. Попробывали себя в разных профессиях. На уроке было весело, познавательно и интересно.

1 сентября 2016 года в 4"В" классе учителем начальных классов Рощиной О.А. был проведён классный час на тему: «Кем быть? Все профессии нужны, все профессии важны!»
Цель классного часа:  ознакомить учащихся с различными профессиями.
Задачи: 
- расширить знания учащихся о мире профессий, кругозор, словарный запас;
- способствовать развитию памяти, внимания, фантазии, активировать речевую деятельность;
- формировать познавательный интерес.
Классный час прошёл в форме игры.Совместно с родителями ребята разделились на две команды. Участники игры отгадывали загадки, слушали стихотворения русских писателей, читали пословицы и поговорки, пели песни о труде и о людях различных профессий. На страницах книг встретились с самыми разными героями, которые стали знаменитыми благодаря своей профессии. Рассмотрели иллюстрации с изображением людей различных профессий и выразили своё мнение о значимости каждой из профессий. В конце классного часа ученики рассказали о своей будущей профессии.
Итог: победила дружба, ведь все профессии важны и нужны.

1 сентября 2016 года учителем Опариной И.В. во 2"А" классе проведён совместно с родителями учащихся классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны». 
Цель: показать значение трудовой деятельности в жизни человека.
Задачи классного часа: 
- формировать представления о важности и значимости  профессий;
- развивать речь, наблюдательность, сообразительность;
- воспитывать интерес к различным профессиям, уважение к труду людей, их деятельности и ее результатам.
Классный час прошёл в форме игровой программы с применением ИКТ. В ходе занятия использовался дидактический материал с изображением людей разных профессий, конверты с вопросами, предметные картинки, плакат “Все профессии нужны…”, пословицы. В игровой программе приняли участие две команды: «Солнышко» и «Облачко». Дети отвечали на вопросы, обсуждали ситуации, участвовали в ролевых играх, рассказывали о профессиях, отгадывали загадки, читали пословицы, стихи, разучивали физкультминутки, слушали песни о профессиях. Ученики и их родители были активны, с интересом и правильно выполняли задания. В конце классного часа дети поделились с присутствующими, кем  они будут работать, когда вырастут.

1 сентября 2016 года   классным  руководителем 5"А" класса Суслиной С.В. был проведён классный час на тему: «Моя будущая профессия».
Цель проведения: обобщение  знаний о разнообразии профессий.
Ребята  рассказали   о том, какие профессии им нравятся и кем они хотели бы быть в будущем, познакомили с профессиями своих родителей.
Дети и родители приняли участие в играх « Самая-самая» и «Отгадай слово», вспоминали пословицы и поговорки о труде. Пятиклассники выяснили, что  современный труд требует от человека не только умений, но и знаний. Необходимо получать знания, а для этого нужно хорошо учиться, быть  старательным и трудолюбивым! 

1 сентября 2016 года в 4 «А» классе классным руководителем Захаровой А.Б. проведён урок мира на тему: «Все профессии важны». 
Цели:
- расширить представления детей о существующих профессиях;
- познакомить с различными видами труда;
- развить  наблюдательность, внимание;
- воспитать уважительное отношение к любым видам труда, уважение к профессии своих родителей, бережное отношение к результатам труда других;
- осуществить начальные этапы работы по профориентации школьников.

1 сентября 2016 года Тряпицыной М.Ю. был проведён классный час для учащихся 6"А" класса по теме:«Трудиться – в жизни пригодиться».
Цель: расширить представление учащихся о труде людей разных профессий, формировать позитивное отношение к труду.
В ходе классного часа учащиеся выполняли различные задания: отгадывали загадки, собирали пазлы и отгадывали профессии, мимикой и жестами сопоставляли профессию и выполняемые действия, давали эмоциональную оценку ленивому человеку и труженику, разбирали выражение «учебный труд», и т.д. В конце занятия учащиеся пришли к выводу, что главная работа для учащихся – учёба и помощь старшим. Чтобы  хорошо учиться, нужно трудиться. Поэтому без труда никак нельзя.
 

1 сентября 2016 года классным руководителем Коробковой И.А. для учащихся 8 класса проведен классный час: «Дорога труда».
Цель: формировать у учащихся представления о содержании и значении труда людей разных профессий, значение их работы для других; учить анализировать, обобщать; воспитывать уважение к труженикам, бережливость к результатам работы взрослых, трудолюбие.
1 сентября 2016 года классным руководителем 8 "Б" класса Калмыковой А.Г. была проведена викторина "Марафон профессий".
 
Цель: содействие профильному и профессиональному самоопределению подростков.
В ходе занятия учащиеся вспомнили о множестве разнообразных профессий, узнали что человек должен учитывать при выборе специальности и какими качествами должен обладать. В конце викторины учащиеся поделились тем, какие выводы они сделали для себя и какие чувства их посетили.

 
Вход на сайт


Друзья сайта
  • Портал Персональные данные. Дети.
  • Персональные данные.дети
  • Видеоролик о защите детских персональных данных

  •  Капа научит. Портал
    "Вода России" 





    Поиск


    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930



    Copyright MyCorp © 2017