ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о.Муром"Вторник, 24.04.2018, 08:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Педсоветы | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Наши новости [8]
Архив новостей [1]
новости спорта [0]
праздничные даты [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Педсоветы 2017-2018 учебного года

3 ноября 2017 года в школе прошел педагогический совет: «Современный урок в рамках реализации ФГОС». Форма проведения:  деловая игра.

На педагогическом совете принимали участие педагоги:
1. Татаринова С.С.: "Типология современного урока";
2. Сизова С.А.: "Рефлексия на уроке математике";
3. Благова С.Р.: "Методика формирования осознанного чтения (из опыта работы)";
5. Королева Л.В.: "Реализация деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС 2 вариант";
6. Моисеева С.Н.: Проведение деловой игры: "Приемы, используемые на разных этапах урока по ФГОС".
Проблеме урока в специальной (коррекционной) школе всегда уделялось и уделяется достаточно большое внимание. Какие же требования предъявляются к современному уроку в специальном (коррекционном) образовательном учреждении? Этот вопрос всегда волновал педагогов коррекционных школ для детей с ограниченными возможностями здоровья. На педагогическом совете говорилось о том, что одна из целей ФГОС ОВЗ – это раскрытие личности ребенка, его талантов, формирование ответственности за свои поступки, создание дружелюбной среды, в том числе и во внеурочное время. На совещании была раскрыта типология современного урока, детально разбирались особенности организации и проведения некоторых этапов урока. Педагоги знакомили со своим опытом работы по формированию навыка осознанного чтения у учащихся, организации этапа рефлексии и др. С педагогами была проведена деловая игра по использованию игр в уроке, направленных на формирование базовых учебных действий. Таким образом, на каждом уроке, на каждом его отдельном этапе решаются конкретные задачи, раскрываются темы программы, определяются формы учебно-познавательной деятельности.

«Чет­кий, размеренный порядок работы, строгая дозировка умствен­ной и физической нагрузок, наличие постоянно действующих педагогических стимулов, побуждающих к активной деятельно­сти, свойственных хорошо организованному уроку, создают бла­гоприятные и щадящие условия для обучения умственно отстало­го ребенка, предупреждают нервно-психические перенапряже­ния».



Педсоветы 2016-2017 учебного года

31 марта 2017 года прошел педагогический совет.

Первым вопросом выступила заместитель директора по УВР, Комракова С.С. по вопросу: «Обеспечение доступной среды в школе-интернате».

Светлана Сергеевна отметила, что одна из приоритетных целей социальной политики России - модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан. В связи с этим, значительно возрос заказ общества на инклюзивное образование. Создание  условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей следует рассматривать в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.

По второму вопросу выступила Моисеева С.Н. по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение программы «Доступная среда» в условиях ГКОУ ВО СКОШИ о. Муром».

Она коснулась вопросов интеграции и инклюзии, рассказала о перспективах открытия на базе школы регионально-инновационной площадки (РИП). Цель РИП: обеспечение психолого-педагогического сопровождения интернальной интеграции детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)  в условиях ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о. Муром».

По третьему вопросу выступила Ковчигина Е.Н. с обобщением опыта по теме: «Развитие мелкой моторики у младших школьников на уроках письма».
В выступлении были отмечены методы и приемы, используемые педагогом на уроке, показаны положительные результаты в развитии каллиграфических навыков у детей.


11 января 2017 года  состоялся педагогический совет по теме:
«Проектирование БУД как основа успешности реализации ФГОС».

Целью педсовета было:  повышение компетентности  в освоении приемов педагогической техники для формирования БУД.

Задачи:

  • Раскрыть и осмыслить понятие «Базовые учебные действия».
  • Рассмотреть виды БУД, их содержание, требования к результатам сформированности.
  • Познакомиться с приемами, помогающими формировать БУД.

На педагогическом  совете выступали:

1. Заместитель директора по УВР,  Комракова С.С., с докладом по вопросу: «Основы успешной реализации ФГОС ОВЗ».
2. Климова С.О. по вопросу: «Функции и значимость личностных УУД». 
Личностные БУД - готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации.
3. Калмыкова А.Г. по вопросу: «Функции и значимость коммуникативных УУД». 
Коммуникативные БУД - способность вступать в коммуникацию со взрослыми и сверстниками в процессе обучения.
4. Сысуева А.В. по вопросу: «Функции и значимость познавательных УУД». 
Познавательные БУД - представлены комплексом начальных логических операций, которые необходимы для усвоения и использования знаний  и умений в различных условиях, составляют основу для дальнейшего   формирования логического мышления школьников.
5. Румянцев С.В. по вопросу: «Функции и значимость регулятивных УУД».
Регулятивные БУД обеспечивают  успешную работу на любом уроке и любом этапе обучения. Благодаря им создаются условия для формирования и реализации начальных логических операций.
6. Моисеева С.Н. провела деловую игру с педагогами, которая имела своей целью знакомство с приемами, помогающими формировать БУД у учащихся.
Коллектив  разделился перед началом педсовета на 4 группы.  Каждая группа выполняла предложенные упражнения. Они знакомились с педагогическими приемами формирования БУД и распределяли их в соответствии с видами БУД, формулировали вопросы и задания для учащихся в соответствии с видами БУД и т.п.
7. Рассмотрение и утверждение технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ.

 
Вход на сайт


Друзья сайта
  • Портал Персональные данные. Дети.
  • Персональные данные.дети
  • Видеоролик о защите детских персональных данных

  •  Капа научит. Портал
    "Вода России" 





    Поиск


    Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30



    Copyright MyCorp © 2018